Заказ можете оформить самостоятельно на сайте, добавив товар в Корзину. Затем перейти к оформлению. Либо обратиться на горячую линию интернет-магазина по телефону 8-800-500-2089
Оплата доступна: при получении (наличными или банковской картой), 100% онлайн оплата, оплата частями.
Вид оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа.
Мы работаем с транспортной компанией СДЭК
При выборе оплаты при получении Вы можете заказать максимально 2 позиции. Не важно, это разные модели или разные размеры.
Данная возможность есть!
Примерка и частичный выкуп доступны при выборе доставки курьером или в пункты выдачи транспортной компании (ПВЗ). Вы примеряете обувь и оставляете те позиции, которые Вам подошли. Остальное оставляете в ПВЗ или курьеру. Если ни одна пара не подошла, то оплачиваете только доставку.
При оформлении заказа Вы указываете ФИО получателя. Только данное лицо может получить заказ. Если Вы хотите изменить ФИО получателя, то обратитесь в нашу информационную службу для корректировки данных получателя.
После получения трек-номера на Вашу электронную почту, отслеживать заказ Вы можете на сайте транспортируемой компании. Это могут быть- СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking , Почта России https://www.pochta.ru/
СДЭК до 14 календарных дней
Почта России до 14 календарных дней
Информация носит справочный характер, актуальную информацию можно получить у операторов
Ориентировочный срок доставки в ПВЗ по Москве – 1-3 дня с момента оформления заказа, в зависимости от Вашего района и загруженности интернет-магазина.
Курьерская доставка по Москве осуществляется в течение 1-3 дней в промежуток с 9:00 до 22:00.
Как правило, за 30 минут до приезда курьер связывается с Вами.
Мы работаем как интернет-магазин. К сожалению, не владеем информацией по розничным магазинам в городах, так как это другие юридические фирмы
Мы интернет-магазин и, к сожалению, возврат возможен только в том магазине, где Вы приобретали обувь. Это связано с тем, что мы разные юридические фирмы.
Согласно закону "О защите прав потребителей", обувь, которая не подошла по каким-либо причинам, можно вернуть в интернет-магазин в течение 7 дней. Мы расширили сроки возврата заказа до 30 дней.
Вам необходимо сфотографировать дефект и отправить информацию на нашу электронную почту с кратким описанием дефекта info@rieker-shop.ru. Мы перешлём товароведу и по результатам ответим Вам на электронную почту.