🥇 Первый официальный интернет-магазин Rieker в России!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Заказ можете оформить самостоятельно на сайте, добавив товар в Корзину. Затем перейти к оформлению. Либо обратиться на горячую линию интернет-магазина по телефону 8-800-500-2089

Как можно оплатить заказ?

Оплата доступна: при получении (наличными или банковской картой), 100% онлайн оплата, оплата частями. 

Вид оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа.

Какими транспортными компаниями доставка?

Мы работаем с транспортной компанией СДЭК

Сколько пар я могу заказать? С примеркой и оплатой при получении?

При выборе оплаты при получении Вы можете заказать максимально 2 позиции. Не важно, это разные модели или разные размеры.

Хочу перед покупкой примерить обувь и выкупить только одну пару

Данная возможность есть! 

Примерка и частичный выкуп доступны при выборе доставки курьером или в пункты выдачи транспортной компании (ПВЗ).  Вы примеряете обувь и оставляете те позиции, которые Вам подошли. Остальное оставляете в ПВЗ или курьеру. Если ни одна пара не подошла, то ничего не выкупаете. Доставка в этом случае оплачиваться не будет. 

Кто может получить заказ?

При оформлении заказа Вы указываете ФИО получателя. Только данное лицо может получить заказ. Если Вы хотите изменить ФИО получателя, то обратитесь в нашу информационную службу для корректировки данных получателя. 

Как я могу отследить заказ?

После получения трек-номера на Вашу электронную почту, отслеживать заказ Вы можете на сайте транспортируемой компании. Это могут быть- СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking , Почта России https://www.pochta.ru/ 

Сколько дней заказ ожидает получения?

СДЭК до 14 календарных дней

Почта России до 14 календарных дней

Срок доставки в г. Москва и Московскую область

Ориентировочный срок доставки в ПВЗ по Москве – 1-3 дня с момента оформления заказа, в зависимости от Вашего района и загруженности интернет-магазина.

Курьерская доставка по Москве осуществляется в течение 1-3 дней в промежуток с 9:00 до 22:00.

Как правило, за 30 минут до приезда курьер связывается с Вами.

Мне нужен номер телефона/адрес магазина в моём городе

Мы работаем как интернет-магазин. К сожалению, не владеем информацией по розничным магазинам в городах, так как это другие юридические фирмы 

Я покупала обувь в магазине в городе и хочу вернуть. Могу сделать возврат вам?

Мы интернет-магазин и, к сожалению, возврат возможен только в том магазине, где Вы приобретали обувь. Это связано с тем, что мы разные юридические фирмы.

В течение какого времени я могу произвести возврат? Обувь приобретали в вашем интерне-магазине.

Согласно закону "О защите прав потребителей", обувь, которая не подошла по каким-либо причинам, можно вернуть в интернет-магазин в течение 7 дней. Мы расширили сроки возврата заказа до 30 дней.

Покупал обувь у вас и через год появился брак. Что сделать?

Вам необходимо сфотографировать дефект и отправить информацию на нашу электронную почту с кратким описанием дефекта [email protected]. Мы перешлём товароведу и по результатам ответим Вам на электронную почту.