Заказ можете оформить самостоятельно на сайте, добавив товар в Корзину. Затем перейти к оформлению. Либо обратиться на горячую линию интернет-магазина по телефону 8-800-500-2089
Оплата доступна: при получении (наличными или банковской картой), 100% онлайн оплата, оплата частями.
Вид оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа.
Мы работаем с транспортной компанией СДЭК и Boxberry
При выборе оплаты при получении Вы можете заказать максимально 3 позиции. Не важно, это разные модели или разные размеры.
Данная возможность есть!
Примерка и частичный выкуп доступны при выборе доставки курьером или в пункты выдачи транспортной компании (ПВЗ). Вы примеряете обувь и оставляете те позиции, которые Вам подошли. Остальное оставляете в ПВЗ или курьеру. Если ни одна пара не подошла, то ничего не выкупаете. Доставка в этом случае оплачиваться не будет.
При оформлении заказа Вы указываете ФИО получателя. Только данное лицо может получить заказ. Если Вы хотите изменить ФИО получателя, то обратитесь в нашу информационную службу для корректировки данных получателя.
После получения трек-номера на Вашу электронную почту, отслеживать заказ Вы можете на сайте транспортируемой компании. Это могут быть- СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking , Boxberry https://boxberry.ru/tracking-page , Почта России https://www.pochta.ru/
СДЭК до 10 календарных дней
Boxberry до 5 календарных дней
Почта России до 14 календарных дней
Ориентировочный срок доставки в ПВЗ по Москве – 1-3 дня с момента оформления заказа, в зависимости от Вашего района и загруженности интернет-магазина.
Курьерская доставка по Москве осуществляется в течение 1-3 дней в промежуток с 9:00 до 22:00.
Как правило, за 30 минут до приезда курьер связывается с Вами.
Мы работаем как интернет-магазин. К сожалению, не владеем информацией по розничным магазинам в городах, так как это другие юридические фирмы
Мы интернет-магазин и, к сожалению, возврат возможен только в том магазине, где Вы приобретали обувь. Это связано с тем, что мы разные юридические фирмы.
Согласно закону "О защите прав потребителей", обувь, которая не подошла по каким-либо причинам, можно вернуть в интернет-магазин в течение 7 дней. Мы расширили сроки возврата заказа до 30 дней.
Вам необходимо сфотографировать дефект и отправить информацию на нашу электронную почту с кратким описанием дефекта info@rieker-shop.ru. Мы перешлём товароведу и по результатам ответим Вам на электронную почту.