🥇 Первый официальный интернет-магазин Rieker в России!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Заказ можете оформить самостоятельно на сайте, добавив товар в Корзину. Затем перейти к оформлению. Либо обратиться на горячую линию интернет-магазина по телефону 8-800-500-2089

Как можно оплатить заказ?

Оплата доступна: при получении (наличными или банковской картой), 100% онлайн оплата, оплата частями. 

Вид оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа.

Какими транспортными компаниями доставка?

Мы работаем с транспортной компанией СДЭК

Сколько пар я могу заказать? С примеркой и оплатой при получении?

При выборе оплаты при получении Вы можете заказать максимально 2 позиции. Не важно, это разные модели или разные размеры.

Хочу перед покупкой примерить обувь и выкупить только одну пару

Данная возможность есть! 

Примерка и частичный выкуп доступны при выборе доставки курьером или в пункты выдачи транспортной компании (ПВЗ).  Вы примеряете обувь и оставляете те позиции, которые Вам подошли. Остальное оставляете в ПВЗ или курьеру. Если ни одна пара не подошла, то оплачиваете только доставку. 

Кто может получить заказ?

При оформлении заказа Вы указываете ФИО получателя. Только данное лицо может получить заказ. Если Вы хотите изменить ФИО получателя, то обратитесь в нашу информационную службу для корректировки данных получателя. 

Как я могу отследить заказ?

После получения трек-номера на Вашу электронную почту, отслеживать заказ Вы можете на сайте транспортируемой компании. Это могут быть- СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking , Почта России https://www.pochta.ru/ 

Сколько дней заказ ожидает получения?

СДЭК до 14 календарных дней

Почта России до 14 календарных дней

Срок доставки в г. Москва и Московскую область

Ориентировочный срок доставки в ПВЗ по Москве – 1-3 дня с момента оформления заказа, в зависимости от Вашего района и загруженности интернет-магазина.

Курьерская доставка по Москве осуществляется в течение 1-3 дней в промежуток с 9:00 до 22:00.

Как правило, за 30 минут до приезда курьер связывается с Вами.

Мне нужен номер телефона/адрес магазина в моём городе

Мы работаем как интернет-магазин. К сожалению, не владеем информацией по розничным магазинам в городах, так как это другие юридические фирмы 

Я покупала обувь в магазине в городе и хочу вернуть. Могу сделать возврат вам?

Мы интернет-магазин и, к сожалению, возврат возможен только в том магазине, где Вы приобретали обувь. Это связано с тем, что мы разные юридические фирмы.

В течение какого времени я могу произвести возврат? Обувь приобретали в вашем интерне-магазине.

Согласно закону "О защите прав потребителей", обувь, которая не подошла по каким-либо причинам, можно вернуть в интернет-магазин в течение 7 дней. Мы расширили сроки возврата заказа до 30 дней.

Покупал обувь у вас и через год появился брак. Что сделать?

Вам необходимо сфотографировать дефект и отправить информацию на нашу электронную почту с кратким описанием дефекта [email protected]. Мы перешлём товароведу и по результатам ответим Вам на электронную почту.