
В rieker-shop.ru мы хотим, чтобы Вы были довольны каждой покупкой!
Если товар не подошел, Вы можете вернуть его в течение 30 дней с момента получения.
Достаточно времени, чтобы спокойно всё обдумать!
Условия возврата
- Товар должен быть новым, без следов носки, повреждений или загрязнений.
- Необходимо сохранить ярлыки и оригинальную упаковку.
- Возврат возможен в течение 30 дней с момента получения.
- Если товар не подошёл (по размеру, фасону, расцветке и т.д.), стоимость доставки возврата оплачивает покупатель.
- Чтобы избежать платы за возврат товара - воспользуйтесь примеркой при получении, она бесплатная.
- Возврат осуществляется по базовому тарифу "склад-склад" через любой ПВЗ СДЭК.
- При подтверждении брака - компенсируем стоимость доставки по чеку.
- Не отправляйте возврат наложенным платежом - такие посылки не принимаются.
Как оформить возврат
Вариант 1: Через личный кабинет- Войдите в личный кабинет на сайте.
- Выберите нужный заказ.
- Нажмите «Оформить возврат».
- Заполните заявление на возврат.
- Дождитесь обработки (до 2 рабочих дней) - мы свяжемся с Вами или отправим письмо на почту.
- Отправьте возврат из любого ПВЗ СДЭК
- Скачайте бланк заявления (Word).
- Заполните и подпишите его.
- Отправьте заявление и фото товара на info@rieker-shop.ru.
- Вложите заявление и чек в посылку.
- Отправьте возврат из любого ПВЗ СДЭК
Как отправить возврат
Подготовка посылки- Поместите товар в фирменную упаковку.
- Для защиты при транспортировке используйте внешнюю упаковку - подойдёт, например, та же коробка, в которой Вы получили заказ.
- В любом пункте выдачи СДЭК укажите:
- ИНН: 024504282234
- Получатель: ИП «Газизов Рустем Маратович»,
если спросят ФИО получателя скажите «сотрудник» - Код ПВЗ: UFA6 (г. Уфа, ул. Менделеева, 114а)
- Выберите тариф «склад-склад».
- Оплатите доставку и сохраните чек.
- Сообщите трек-номер по телефону 8-800-500-2089 или на info@rieker-shop.ru.
- При возврате бракованного товара - отправьте фото чека или вложите его в посылку, для компенсации стоимости доставки возврата.
- Свяжитесь с нами:
- Телефон: 8-800-500-2089
- Почта: info@rieker-shop.ru
- Мы создадим трек-номер и вышлем ссылку на оплату стоимости доставки возврата.
- Передайте посылку в ПВЗ СДЭК, назовите трек-номер.
Что происходит после отправки возврата
- После получения возвратной посылки мы проведём проверку товара в течение 1–3 рабочих дней
- Если возврат будет одобрен, средства будут зачислены на Ваш счёт в течение 10 дней.
- При подтверждении брака - компенсируем стоимость доставки.
- При необходимости товар может быть направлен на экспертизу - только с согласия покупателя.
Почему покупать у нас удобно
- Бесплатная примерка при получении - можно отказаться от покупки на месте.
- 30 дней на возврат - чтобы всё обдумать.
- Удобные способы возврата - через ЛК или с помощью оператора.
- Качество немецкой обуви Rieker и Remonte.
Нужна помощь с возвратом? Звоните по телефону 8-800-500-2089 или пишите на info@rieker-shop.ru. Мы сделаем всё быстро и просто!